Частные мероприятия

Мы будем рады поделиться с Вами нашими идеями и опытом по организации разнообразных частных мероприятий, свадебных торжеств, незабываемых предложений руки и сердца, праздников, юбилеев.

 

 

 

 

 

 

 

Team Building

Выполняя нестандартные увлекательные задания тренинга командообразования, участники тимбилдинга учатся успешно взаимодействовать, понимать друг друга, договариваться, вместе добиваться цели, радоваться успеху. И конечно, получают огромное удовольствие от процесса и результата team building-тренинга.

 

 

 

 

 

Бизнес мероприятия

Санкт-Петербург обладает колоссальными возможностями по организации и проведению бизнес мероприятий любого уровня. Петербург – это город дворцов. Их количество, красота и роскошь интерьеров, великолепный внешний облик поражает воображение.

 

 

 

 

 

Групповые и индивидуальные туры

Санкт-Петербург – это удивительный город, уникальный город. Это душа России под серо-голубым небом, прекрасная и необъятная, восторженная и чарующая, трогательная и загадочная. Ведь именно эти чувства возникают у Вас едва Вы попадаете в этот город. Петербург пленяет и влюбляет в себя с первого взгляда.

 

 

 

 

 

 

Корпоративные праздники

Корпоративные торжества являются неотъемлемой частью внутренней культуры каждой современной организации. Они могут быть приурочены к отмечанию достижений компаний, к дням рождения и юбилеям, к общероссийским праздникам

Meeting and Conference

Russia is ideally situated as a destination for all types of business events with its unique facilities, world-class dining, natural beauty and famous attractions.

 

 

 

 

Incentives

Incentive travel has grown in recent years as corporate motivational and marketing tool. Incentive travel programs not only keep employees happy, they also push up your brand image.

 

 

 

 

Events

Looking to WOW your guests with wonderful and striking memories? The special event services from Russian Empire will do just that. You just tell us about your needs and we’ll try to meet your expectations! –we’ll successfully plan and manage your event, regardless of location or type.

 

 

 

FIT’s

We don’t have fixed programs and we don’t offer identical and standard options. We can say that every new program is a work of art. The creation of every proposal is challenging and fascinating process of analysis, creation, implementation and realization.

 

 

 

Leisure

Imagine the holiday of your dreams, tell us about it and then let us do what we do best and organize your trip for you. Russian Empire DMC offers special and unique programs. Our team provides distinctive and exclusive travel experiences to all our clients and guests.